Сканирование Электронных Блоков (ЭБУ).
Сканирование ЗБУ - неотъемлемая процедура диагностики узлов и агрегатов современного автомобиля. Позволяет поизвести опрос памяти ЭБУ на предмет обнаружения информации об отклонениях от базовых параметров работы диагностируемого узла., или попросту "ошибок". Чтение параметров работающего узла или агрегата в реальном времени и сравнение с базовыми. Активация исполнительных механизмов для проверки их работоспособности. Адаптация ремонтных или заменённых на новые деталей в программу ЭБУ. И ещё множество самых разнообразных функций, количество которых на современных автомобилях только растёт.
Чиптюнинг
Чиптюнингом называют внесение корректировок в заводские калибровки (прошивки) ЭБУ автомобиля. Как правило, производитель вибирает некие усредненные параметры калибровок . Но существует множество как лабораторий, так и частных умельцев-энтузиастов, занимающихся внесением изменений в эти настройки. Для перепрограммирования ЭБУ, мы используем прошивки из надежных источников, с гарантией и обратной связью. Главным условием для чиптюнинга ЭБУ двигателя является абсолютная исправность всех его узлов и систем. Прежде чем перепрошивать блок управления, необходимо проверить двигатель по всем параметрам и только после устранения всех неисправностей пререпрошивать блок. Обычно тюнингисты на это не заморачиваются, их задача пререзалить программу и они её выполняют. Мы НИКОГДА не приступаем к чиптюнингу, предварительно не проверив все системы двигателя и не устранив все неиспрваности.
Химическая промывка инжекторов.
Химическая промывка инжекторов с применением установки типа "Wynn's", одна из важнейших, как профилактических, так и восстановительных процедур при проведении обслуживания или ремонта автомобиля, особенно в условиях российских реалий. Ведь не для кого не секрет, что качество нашего бензина, мягко говоря, оставляет желать лучшего И поэтому настоятельно рекомендуется проводить химическую промывку инжекторов каждые 30-40 тыс. км пробега.
Ультрозвуковая промывка инжекторов.
В случае необходимости протестировать форсунки для оценки качества "факела" распыла, герметичности, производительности и т.п., мы используем специальный стенд, на котором возможна имитация различных режимов работы инжекторов, таких как : холостой ход, средние обороты, повышенные обороты, проверка закрытых форсунок при повышенном давлении на гарметичность. Как правило, такие стенды оснащены специальной ультрозвуковой (УЗ) ванной, в которой, в случае необходимости, можно провести УЗ очистку форсунок. В некоторых случаях УЗ ванну можно применить для очистки других деталей.
Устранение механических неисправностей двигателя.
В большинстве случаев, причиной неудовлетворительной работы двигателя становятся механические неисправности, такие как подсос воздуха, зашлакованность впускного тракта и узла дроссельной заслонки, механический износ деталей двигателя и др. В перечень услуг нашего сервиса входят и такие как: очистка впускного коллектора, узла дроссельной заслонки, ремонт ГБЦ, капитальный ремонт двигателя.
Поиск неисправности с применением мотортестера.
Мотортестером называют специально настроенный для работы с автомобилями осциллограф. Иногда для более детального анализа сигналов исходящих или поступающих на те или иные датчики или исполнительные механизмы, необходимо отследить их изменение на непрерывном, графическом изображении. Такие исследования можно провести только с применением мотортестера. Оборудование нашего сервиса позволяет проводить такие исследования.
Запись и анализ лог-файлов (дорожный тест).
Одним из самых действенных вариантов точно определить причины отклонения в работе двигателя можно смело считать "дорожный тест". В двух словах описать процедуру можно так - диагност подключив и настроив сканер на запись, делает несколько контрольных заездов на различных режимах. Затем, в спокойной обстановке, посекундно изучает результаты сделанных записей, сравнивая реально полученые результаты с базовыми калибровками прошивки. Данный раздел диагностики позволяет наиболее точно определить причины неполадок в работе двигателя.
Эндоскопическое исследование
.Достаточно информативная процедура, особенно когда есть необходимость заглянуть в труднодоступные места. Мы главным образом пользуемся данным прибором для исследования состояния камеры сгорания, клапанов, подозрениях на задир, утрату герметичности прокладки ГБЦ (на видео как раз показательный случай утечки ОЖ через прокладку в цилиндр) и т.д..
Програмирование, кодирование, привязка ключей, коррекция одометров
У большинства современных автомобилей в помимо активированных в базовой комплектации опций производителем заложено множество доплнительных опцый, которые при наличии необходимого оборудования и знаний можно активировать по собственному усмотрению. Имеется ввиду например активация так называемого "скандинавского света" (включение ближнего света фар вместе с зажиганием), "прововжающего света" (когда после полной остановки и покидания машины свет тухнет не сразу, давая владельцу несколько секунд что бы уйти не в полной темноте), настроек коррекции фар, дворников, стеклоподъёмников, мультимедийной системы и т.д.. Привязка новых ключей, адаптация новых блоков и узлов. Все эти процедуры называются кодированием и программированием.
Промывка радиаторов охлаждения, кондиционера, интеркулеров от внешней грязи.
Крайне полезная процедура особенно в условиях езды в пробках в жаркое время года. В нашем сервисе мы предлагаем такую услугу, наши специалисты качествнно подготовят автомобиль к мойке, а опытные мойщики промоют радиаторы с применением специальных химических средств.
Измерение износа приводного кулачка на распредвалах 2l TFSI
Для моторов 2l TFSI большое значение имеет степень износа приводного кулачка распредвала, так как от этого зависит качество его нажима на шток плунжера и как следствие производительность ТНВД. В результате многочисленных сравнительных замеров на валах, как новых, так и с различной степенью износа, нами в нашей мастерской изготовлен, можно сказать, эксклюзивный прибор для проведения таких промеров. Теперь мы с точностью до сотой доли мм можем оценить эту степень не разбирая узл ГРМ и давать ответственные рекомендации по принятию решений в этом направлении. То есть, грубо говоря, менять или не менять распредвал.
Ваши вопросы направляйте нашему диагносту Владиславу на адрес melkon2002@mail.ru
Так же звоните по телефонам
+7 916 158 86 86 ; +7 985 142 12 93 Владислав
+7 926 867 65 27 Арсен